[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила раздела "Ваши проекты"
RaGInG-_-KInDeRДата: Пятница, 16.07.2010, 04:57 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Создатель SF Wars
Сообщений: 70
Статус: Offline
1. Данный раздел подчиняется правилам всего форума.
2. Модератор в праве закрыть вашу тему из-за несоблюдения ниже обозначенных правил.

Уважаемые пользователи! Ваш проект обязательно должен следовать данным правилам:

1. В заглавие темы должно быть название проекта, а не "Набор в команду", "Моя первая карта" и т.д. Такие темы будут закрываться до того момента, как пользователь, создавший эту тему, не отправит в ЛС модеру этого раздела, то, что бы он хотел там изменить.

2. Для того чтобы ваша тема-проект соответствовал стандарту оформления, вы должны написать:[/size]

Quote
1. Название проекта:
2. Жанр проекта:
3. Кол-во игроков:
4. Описание
5. Сюжетная линия
6. Команда (если она создана)
7. Версии (если проект закончен)

3. Вся информация о проекте должна быть понятной и грамотно-написанной. Это на пользу пойдет не только интересующимся людям проекта, но и автору, дабы было понятно о чем речь.

4. Не стоит создавать больше одного действующего проекта.

5. Если проекту дан срок на реабилитацию, это значит проект около месяца был в "глуши". Автор проекта должен его возродить.

6. Как только проект будет завершен, обязательно сообщите об этом модеру раздела. Он перенесет тему в раздел Обсуждение карт.

7. Вы можете создавать темы со своим контентом (триггерные наработки, модели, иконки и т.п.). Но главное, чтобы контент был обширным, чтобы пользовался спросом. Иначе невыгодный контент будет удаляться.

8. Каждые три месяца на сайте будут проводиться конкурсы, которые выявят достойные\инновационные\перспективные проекты. Об этом подробнее прочитайте здесь.

Спасибо за внимание
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: